← назад
Школа корпоративного тренинга Вячеслава Летуновского
Карта сайта
Закрыть

Главная страница

 

Руководство

О нас

Управление персоналом

Клиенты и проекты

Тренерское мастерство

Статьи

Продажи и работа с клиентами

Контакты

Полезные ссылки

Организационная диагностика

Расписание мероприятий

Развитие системы управления

Ближайшие мероприятия

Ближайшее заседание

Новости

О клубе

События

Стать членом клуба

 

   

О нас

 

Летуновский Вячеслав

Ермилова Елена

Ермаков Дмитрий

Журавлева Екатерина

Фатина Маргарита

 

Эмоциональный интеллект руководителя

Последние исследования убедительно доказывают, что успех на работе зависит в большей степени не от формально-логического интеллекта, а от определенной совокупности личностных качеств и навыков, название которой – эмоциональный интеллект. Вспомните любого выдающегося лидера. Как тонко он чувствовал эмоциональное состояние людей! Как  эмоционально ярко реагировал на успешные и неуспешные действия своих последователей! Как в состоянии очень сильного возбуждения ему блестяще удавалось управлять собой ! Можно ли всему этому научиться? – вне всякого сомнения, можно! Для этих целей мы специально и разработали этот тренинг для руководителей.

Содержание тренинга для руководителей

  • Понятие эмоционального интеллекта. Место эмоционального интеллекта в структуре современного управления. Почему эмоциональный интеллект – это актуально? Структура эмоционального интеллекта. Какие эмоциональные факторы отличают &выдающихся руководителей от обычных? Как влияет мой эмоциональный интеллект на мои профессиональные достижения?
  • Умение понять состояние партнера по общению (Эмпатия). Самая великая ошибка руководителей всех времен и народов  и базовая ошибка атрибуции. Как развить способность правильно идентифицировать эмоциональное состояние партнера. Психотипы. Преимущества и ограниченияизвестных типологий. Распознавание обмана. Вербальные и невербальные признаки обмана.
  • Умение понимать и идентифицировать свое эмоциональное состояние. Волновой характер человеческих эмоций. Уроки великого самурая: «Не позволяй духу всецело воздействовать на тело, не позволяй телу захватить дух!» Техники возвращения в середину. Как хотя бы на время стать Буддой? Основы саморегуляции и управления стрессом.
  • Воодушевление. Умение влиять на других посредством изменения своего эмоционального состояния. За кем идут даже на смерть, а кому не верят». Коммуникативная основа эмоционального лидерства. Управляемое эмоциональное возбуждение. Работа с перспективой. Вызов. Эффективные стратегии влияния.
  • Управление конфликтом.Понятие конфликта. Позитив и негатив в конфликте. Причины конфликта. Основные типы и виды конфликтов. Профилактика конфликта и динамика его развития. Что значит управлять конфликтом. Переговоры по урегулированию конфликтных ситуаций. Эффективные стратегии решения конфликтов.
  • Умение убеждать, противостоять манипуляции и психологическому давлению.Что такое ассертивность? Краеугольные камни ассертивности: содержание речи, невербальное поведение, позитивный настрой. Механизмы манипулятивного воздействия и психологического давления. Наиболее эффективные способы противодействия некорректному поведению со стороны подчиненных и партнеров.
  • Пути развития эмоционального интеллекта.Препарирование «харизмы».Что врожденное, что приобретенное? Работа с примерами выдающихся лидеров.Тренировка эмоциональной компетентности в парных и групповых упражнениях. Тренировка эмоциональной компетентности на работе (обучение действием с последующей рефлексией). Составление планов развития эмоционального интеллекта.
  • По окончании тренинга руководителей участники смогут:

     

    1. Ясно осознавать какое влияние оказывает мое эмоциональное состояние на других людей.
    2. Четко распознавать свое эмоциональное состояние и управлять им.
    3. Быстро успокаиваться в сложных критических ситуациях. Не позволять себе поддаваться панике. Приобрести базовые навыки управления стрессом.
    4. Приобрести базовые навыки управления конфликтом
    5. Научиться воодушевлять людей, поднимать их моральный дух. Научиться оказывать влияние на других людей, выбирая в зависимости от ситуации наиболее эффективную стратегию.
    6. Научиться распознавать обман, манипуляции и противодействовать психологическому давлению.
    7. Целевая аудитория: руководители всех уровней .

      Продолжительность: 16 академических часов (2 тренинговых дня

     
    ← старница назад