Управление персоналом в период кризиса. Авторский тренингКризис как снег на голову рухнул нам на голову. Смотрели, ждали, думали рассосется. Не рассосалось. Ситуация меняется прямо на глазах. Банки перестали давать кредиты. Заказчики отказываются от заказов. Руководству компаний приходиться идти на непопулярные меры: проводить сокращения, срезать зарплату.
На эти и на многие другие вопросы вам поможет найти ответ новая авторская программа Вячеслава Летуновского. Cодержание тренинга:Тема 1. Суть кризиса. Понятие кризиса. Виды кризисов. Системные и локальные кризисы. Ритмы жизни организации, типовые точки кризов и их специфика. Кризисы по причине форс-мажора. Симптомы кризиса. Опасности и возможности кризисов. Что позволяет выжить и, не смотря ни на что, добиться успеха. Критерии живучести компании Арии де Гиуса. Тема 2. Паника. Законы массового поведения в кризисе. Как остановить панику. Как предотвратить панику. Наиболее эффективные модели лидерского поведения в кризисе. Какие факторы определяют лояльность лидеру и группе. Профилактика распада команды. Как вдохновить команду на подвиги. Тема 3. Алгоритм проведения изменений в компании. 8-ми шаговый алгоритм осуществления перемен Фишера и Фрайдлера. Методы анализа внешней и внутренней среды. Сценарное планирование. Гальванизация топ-команды и всего персонала компании. Опыт успешного и неуспешного преодоления кризиса в России и за рубежом. Тема 4. Как создать команду перемен. Создание убежденной в необходимости изменений группировки в высшем руководстве. Требования к эффективной команде перемен. Роли «ведущего агента перемен» и членов команды. Этапы формирования команды. Управление конфликтами в команде. Тема 5. Изменение установок персонала. Установка и поведение. Природа установок и их основные характеристики. Методы изменения установок: силовой подход, рациональный подход, нормативный подход, изменение установок посредством тренинга. Закрепление новых установок. Корпоративная оппозиция и как с ней бороться. Тема 6. Сокращение персонала. Юридические и психологические аспекты. Разработка и проведение оценочных процедур: аттестация и ассесмент. Собеседование при увольнении – как расстаться друзьями. Тренинг собеседования при увольнении. Тема 7. Управление стрессом в период кризиса. Феномен стресса. Проявления стресса на физиологическом, психологическом и поведенческом уровнях. Механизм стресса. Позитивные и негативные последствия стресса. Методы профилактики стресса на индивидуальном уровне и уровне компании. Поисковая активность и стресс. Авторская модель релаксации. Целевая аудитория: руководители компаний и директора служб персонала. Время: 16 академических часов (2 тренинговых дня) |
← старница назад | страница вперёд → |
---|