← назад
Школа корпоративного тренинга Вячеслава Летуновского
Карта сайта
Закрыть

Главная страница

 

Руководство

О нас

Управление персоналом

Клиенты и проекты

Тренерское мастерство

Статьи

Продажи и работа с клиентами

Контакты

Полезные ссылки

Организационная диагностика

Расписание мероприятий

Развитие системы управления

Ближайшие мероприятия

Ближайшее заседание

Новости

О клубе

События

Стать членом клуба

 

   

О нас

 

Летуновский Вячеслав

Ермилова Елена

Ермаков Дмитрий

Журавлева Екатерина

Фатина Маргарита

 

 

Управление эффективностью работы. Performance management.


 

О том, что надо управлять эффективностью работы знают все. Вопрос заключается в том. умеем ли мы это делать. Почему производительность труда (и самым тесным образом. связанная с ней эффективность) значительно ниже той же самой производительности на западных и восточных (японских) предприятиях? – Именно потому, что мы до сих пор не научились управлять эффективностью своей собственной работы и работы своих сотрудников.  Отсюда авралы и ночи на работе, и элементарные цели достигаются путем великого героизма. Конечно, хорошо бы героем, но, может быть, все-таки займемся этой самой эффективностью?

 

Основная цель данного тренинга – научить его участников базовым навыкам  управления эффективностью работы своих подчиненных.

  

По окончании семинара, участники смогут:

Изучить передовой опыт в управлении эффективностью работы

Разработать собственную систему управления эффективностью работы сотрудников, отвечающую реальной ситуации в которой находится предприятие

Осуществлять постановку задач в соответствие со SMART принципами

Сформировать навыки эффективной обратной связи;

Грамотно подготовиться к оценочному собеседованию как в его содержательной так и в коммуникативной части

Контролировать типичные ошибки при оценке персонала

Приобрести необходимый инструментарий по совлавданию с трудными местами аттестационной беседы

Научиться использованию различных типов обратной связи: негативной, позитивной и развивающей

  

СОДЕРЖАНИЕ:

Тема 1. Эффективность и продуктивность.  Что значит управлять эффективностью работы? Результаты исследований эффективности работы. Сущность процесса управления эффективностью работы. Управление эффективностью работы – первый шаг к зрелости компании. Навыки и знания, которые необходимы руководителю для управления эффективностью работы своих подчиненных.

Тема 2. Умение ставить задачи и вовлекать команду в процесс принятия решения. Отличие задачи от функции. Общие намерения и намерения реализации (почему не все, что мы собираемся сделать, осуществляется). Постановка задач в соответствии со SMART принципами. Техники принятия решения в группе. Основы модерации и фасилитации совещаний и мозговых штурмов. Постановка задач в рамках систем  управления по целям (MBO) и результатам (KPI на базе BSC).

Тема 3. Умение осуществлять контроль, оценку и давать обратную связь. Мониторинг   и оценка эффективности работы. Системность в оценке. Связь мотивации с оценкой. Понятие обратной связи. Принципы эффективной обратной связи. Негативная, позитивная и развивающая ОС. Основы коучменеджмента. Как справляться с «барьерами» по восприятию ОС? Достаточность и сбалансированность ОС.

Тема 4. Уровни совершенства работы. Факторы, которые необходимо учитывать при проведении АБ. Типичные ошибки при оценке: эффект близости, эффект ореола, стереотипы, сексуальная аттрактность, эффект новизны и др. Необходимые мероприятия по подготовке АБ. Пять характеристик эффективной аттестационной беседы.  Автоматизированные платформы управления работой сотрудников (SAP и др.)

Тема 5. Аттестационная беседа в структуре периодической системы оценки персонала. Что такое аттестационная беседа? Отличия и особенности аттестационной беседы от оценочного интервью. Факторы, влияющие на эффективность оценки. Подготовка к аттестационной беседе. Проверка собственных установок на процедуру оценки. Позиции оценщика и оцениваемого. Права оценщика и оцениваемого. Основные типы ошибок и как их избежать. Потребности в развитии и обучении аттестуемых.

Тема 6. Коммуникативные навыки, необходимые при проведении АБ. Умение задавать вопросы и слушать. Невербальная коммуникация. Барьеры коммуникации. Особенности ведения аттестационной беседы. Совладание с трудными местами. Согласование времени и места проведения АБ.

Тема 7. Анализ потребности в обучении и развитии персонала исходя из задач подразделения.  Два главных вопроса на которые руководитель должен найти ответ. Мотивированность и потенциал сотрудника.  Планирование обучения и профессионального развития. Кометенстностный подход в оценке и развитии персонала.

 

Целевая аудитория: руководители всех уровней

Продолжительность: 16 академических часов (2 тренинговых дня)

 

 
← старница назад   страница вперёд →