← назад
Школа корпоративного тренинга Вячеслава Летуновского
Карта сайта
Закрыть

Главная страница

 

Руководство

О нас

Управление персоналом

Клиенты и проекты

Тренерское мастерство

Статьи

Продажи и работа с клиентами

Контакты

Полезные ссылки

Организационная диагностика

Расписание мероприятий

Развитие системы управления

Ближайшие мероприятия

Ближайшее заседание

Новости

О клубе

События

Стать членом клуба

 

   

О нас

 

Летуновский Вячеслав

Ермилова Елена

Ермаков Дмитрий

Журавлева Екатерина

Фатина Маргарита

 

        

  

Учебный курс:"Оценка эффективности обучения"

Основная цель: Передать участникам знания и навыки, необходимые для полноценной оценки эффективности обучения в компании: как на уровне системы, так и на уровне отдельного учебного мероприятия.

По окончании курса, участники смогут:

  • Оценивать и корректировать стратегию и политику обучения в соответствии со стратегическими целями компании.
  • Ставить адекватные и достижимые цели и задачи обучения.
  • Проводить грамотный анализ потребностей в обучении.
  • Оценивать работу преподавателей/тренеров/провайдеров.
  • Оценивать эффективность учебных программ и выбранных форм обучения.
  • Оценивать результативность обучения на уровне реакции, усвоения, поведения, результата.
  • • Рассчитывать индекс возврата на вложения (ROI).
  • Проводить всесторонний комплексный аудит функции обучения и отдела обучения в компании.
  • Ставить адекватные и достижимые цели и задачи обучения.

Целевая аудитория: HR-менеджеры; тренинг-менеджеры; специалисты отделов обучения и учебных центров; руководители, заинтересованные в оценке эфективности системы обучения и развития персонала

Продолжительность:Два дня (16 академических часов).

СОДЕРЖАНИЕ:

  • Тема 1. Место оценки эффективности обучения в системе обучения персонала.
    Функции обучения в организации. Понятие и признаки системы. Система обучения. Непрерывный цикл обучения в компании. Обучение, нацеленное на результат. Место оценки эффективности обучения в системе обучения персонала. Основные уровни и этапы оценки эффективности обучения.
  • Тема 2. Анализ обучения как бизнес-процесса в связи с другими бизнес-процессами компании
    Взаимосвязь политики обучения со стратегическими целями компании. Формирование эффективной политики обучения. Связь оценки эффективности с анализом потребностей в обучении. 3-х уровневая модель анализа потребности в обучении. Системное планирование и оценка. Методы и инструменты анализа эффективности обучения на стратегическом и тактическом уровне.
  • Тема 3. Оценка эффективности трансляторов обучения.
    Аудит отдела обучения: на организационном и функциональном уровне; анализ финансовых затрат на обучение. Выбор провайдера в зависимости от конкретных задач обучения. Алгоритм проведения эффективного тендера. Оценка тренеров и преподавателей. Методы и процедуры проведения оценки трансляторов обучения.
  • Тема 4. Оценка технического и информационного обеспечения обучения.
    Оценка эффективности учебных программ и учебных материалов. Анализ и выбор адекватного места и необходимого технического оснащения для обучения. Оценка эффективности предтренинговой подготовки и посттренинговых мероприятий.
  • Тема 5. Оценка эффективности процесса обучения.
    Оценка работы тренера, преподавателя в процессе обучения: личный стиль, работа с аудиторией, владение материалом и т.д. Анализ эффективности выбранных форм и методов обучения в соответствии с поставленными целями. Методы и процедуры оценки процесса обучения.
  • Тема 6. Оценка результативности обучения.
    Качественные и количественные критерии оценки. Оценка эффективности по модели Киркпатрика: оценка на уровне реакции; оценка на уровне усвоения; оценка на уровне поведения; оценка на уровне результата. Способы и методы оценки эффективности на каждом из уровней. Расчет ROI (индекс возврата на вложения): классический подход и его модификации в зависимости от поставленных задач и возможностей компании. Измерение показателей и контроль функционирования системы обучения в компании. Интерпретация результатов оценки..

                

Мастер-класс проводит руководитель НОУ Школы Корпоративного Тренинга Летуновский Вячеслав Владимирович,
доцент Государственной академии инноваций РФ, кандидат психологических наук, тренер-консультант, коуч.
Автор более 50-ти учебных курсов, включая комплексные курсы подготовки психотерапевтов, HR директоров, руководителей и бизнес тренеров.
Автор книг: «Наука побеждать. Менеджмент по Суворову», «112 уроков лидерства от Суворова», «Менеджмент по-Спартански.
Железная воля», «Этика присутствия», «В поисках настоящего. Экзистенциальная психология и экзистенциальный анализ».
www.CTSchool.ru, Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script ,
+7 903 171 2001

 
← старница назад   страница вперёд →