← назад
Школа корпоративного тренинга Вячеслава Летуновского
Карта сайта
Закрыть

Главная страница

 

Руководство

О нас

Управление персоналом

Клиенты и проекты

Тренерское мастерство

Статьи

Продажи и работа с клиентами

Контакты

Полезные ссылки

Организационная диагностика

Расписание мероприятий

Развитие системы управления

Ближайшие мероприятия

Ближайшее заседание

Новости

О клубе

События

Стать членом клуба

 

   

О нас

 

Летуновский Вячеслав

Ермилова Елена

Ермаков Дмитрий

Журавлева Екатерина

Фатина Маргарита

 

Экспресс диагностика заёмщиков при проведении кредитного интервью. Тренинг распознавания обмана

На фоне бума потребительского кредитования, и выраженной конкуренции баков в этом сегменте рынка, ярко наметилась тенденция роста недобросовестных заемщиков. Данный тренинг поможет вам повысить навыки распознавания мошенников в ситуации кредитного интервью. Тренинг хорошо себя зарекомендовал и получил хорошие отзывы в Международной Московской Финансовой Московской Школе и в таких компаниях как Сбербанк, Далькомбанк, Примсоц банк, Дельтализинг и ряде др.

Цель тренинга- развитие навыков распознания обманов, диагностики кредитоспособности, нейтрализации манипулятивного поведения, повышение устойчивости к психологическому давлению.

Содержание тренинга

Тема 1.Обман в деловом общении. Виды обмана в ходе кредитного интервью. Вербальные и невербальные составляющие обмана. Полуправда-полуложь. Позиционный блеф. Инструменты обмана. Использование психологических состояний человека в целях обмана. Основные способы распознавания и противодействия обману.

Тема 2. Экспресс-диагностика клиента. Установление контакта. Анализ имиджа и внутреннего содержания. «Имиджевая» и «содержательная» успешность. Значение глазного контакта. Темп речи. Техники управления вниманием. Стрессорные вопросы.

Тема 3. Основные психологические типы клиентов. Краткий обзор известных типологий и классификаций. Социальная и личностная типология. Безопасные и небезопасные типы заёмщиков. Выявление манипулятивной личности.

Тема 4. Манипуляция. Корни манипуляции. Метафора манипуляции. Критерии манипуляции. Место манипуляции в системе человеческих взаимоотношений. Манипулятивные технологии. Механизмы манипулятивного воздействия. Распознавание манипуляции в живом общении. Манипуляция и вопросы этики. Защита от манипуляции. Виды и механизмы защит. Работа в проблемной ситуации.

Тема 5. Манипуляция и психологическое давление в ходе кредитного интервью. Информационный и психологический уровень манипуляции. Манипуляция фактами. Манипуляция полномочиями. Формы психологического давления. Способы противостояния манипуляции и психол. давлению на переговорах.

Тема 6. Стили поведения в конфликте. Агрессия и конфликт. Стратегии и тактики поведения сторон в конфликте. Мой ведущий стиль общения при взаимодействии: агрессивный, пассивный, пассивно-агрессивный или ассертивный? Навыки ассертивного поведения. Основные принципы управления эмоциями и поведением. Приёмы и правила конструктивного отказа.

Тема 7. Управление стрессом. Негативные и позитивные последствия стресса. Симптомы проявления стресса на физиологическом, поведенческом и психологическом уровнях. Современные представления о механизмах стресса. Управление течением и динамикой стресса. Приемы психологической и физиологической регуляции уровня стресса. Дыхательные коммуникативные и двигательные техники. Авторская техника релаксации.

Целевая аудитория на тренинге: Кредитные эксперты, специалисты кредитного отдела

Продолжительность: 16 академических часов ( 2 дня ).

назад к главной

 
← старница назад   страница вперёд →