Психология победы |
«Психология победы» (Программа тренинга руководителей)Спартанцу дарят двух бойцовских петухов и говорят – «Это отличные петухи, они бьются до смерти», - «Подари мне лучше петухов, которые дерутся до победы», - отвечает спартанец.На данном тренинге руководителей рассматривается опыт отдельных людей, полководцев, учителей, и целых компаний, само имя которых уже давно стало символом победы. Это и легендарные спартанцы, умевшие в рукопашном бою побеждать без единой потери, и легендарный японский мастер меча Миямото Мусаси, не потерпевший в схватках ни одного поражения. И наш «Бог войны» - Александр Васильевич Суворов, сумевший разработать и воплотить на практике целую систему воспитания победителей. И великий учитель рукопашного боя А.А.Кадочников, воспитавший не один десяток непобедимых бойцов. Ну и, конечно же, опыт великих компаний давно и заслуженно ставших лидерами рынка в своих странах и даже во всем мире. Курс дарит его участникам яркие образы и метафоры на пути к победе. Цель тренинга для руководителей: вычленить и передать участникам курса Школы тренига В. Летуновского саму суть духа победы. Сделать этот дух плотным ясным и понятным, а также передать системные знания по воспитанию духа победы у подчиненных. По окончании занятий для руководящего звена , участники смогут:
Целевая аудитория тренинга руководителей:Все желающие освоить победу как норму жизни. Примечание. В курсе активно используются фрагменты из художественных и документальных фильмов, что делает курс зрелищнее и увлекательнее. Все ролевые игры и конкретные ситуации взяты из практики современного бизнеса. В корпоративном варианте практические упражнения пишутся на материале заказчика. СОДЕРЖАНИЕТема 1. Как воспитывали победный дух у легендарных Спартанцев. Законы Ликурга. Самый главный закон спартанцев: «Победить или умереть». Агоге – школа общественного спартанского воспитания. Традиции, формирующие единство: «вместе за стол – вместе на войну». Роль наставников в формировании победного духа. Борьба с роскошью. Кодекс чести спартанцев. Патриотизм женщин. Культивирование коллективизма. Роль религиозно-нравственного воспитания спартанцев в формировании у них Духа победы. Духовная культура Спарты. Тема 2.Воспитание духа победы. (По мотивам «5 колец» Миямото Мусаси). Что есть по Мусаси Дух победы. 4 главных заповеди. Единство пути воина и пути зодчего. 5 этапов совершенствования человека на пути к победе: вода, земля, огонь, ветер, пустота. Роль тренировки в укреплении духа. Боевая стойка и боевой взгляд. «Умение переправляться» и «Знать время». Важность правильного ритма. Управление ритмом ситуации. Важность нравственного начала. Путь постоянного совершенствования - 9 заповедей пути воина. Прямота как основа Пути. Тема 3.Опыт непобедимого Суворова. Победа как норма жизни. Опыт самовоспитания: главная цель и ключевые факторы успеха. Что значит понять душу подчиненных. Культивирование победы на всех уровнях: оценка ситуации, постановка задач, исполнение, развитие успеха, подведение итогов. Как сделать 50 тысяч человек одним единым целым. Создание и поддержание неудержимо несущегося к победе потока. Профессиональная подготовка, ориентированная на победу. Повседневная жизнь, ориентированная на победу. Победная стратегия и тактика победы. Культура победы. Тема 4. Воспитание победного духа по системе А.А.Кадочникова. Физические и психические ресурсы. Физические и психические потери. Феноменология Духа Победы. Страх и победа. Победа над страхом. Психофизиологические основы доминанты на победу. Целенаправленное использование идеомоторной тренировки. Психические дисгармонии и их профилактика. Оптимальное боевое состояние и оптимальное рабочее состояние. Методика развития волевых качеств и способности саморегуляции психических процессов. Тема 5. Победы в Бизнесе. (По работам Коллинза, Теллиса, Голдера, Адизеса и Ари де Гиуса). Виденье и настойчивость. Любовь к правде. Решимость и упорство. 4 критерии живучести компании по Ари де Гиусу. Компания – машина и компания живой организм. Обучающаяся (адаптивная) организация. Принципы и методы построения адаптивной организации. Грамотное управление изменениями. Роль лидера и лидерский стиль. Российская специфика. Формирование и воспитание команды перемен: сначала «Кто», затем «Что». Стратегия и тактика: Концепция «ежа». Эффект маховика. |
← старница назад | страница вперёд → |
---|