← назад
Школа корпоративного тренинга Вячеслава Летуновского
Карта сайта
Закрыть

Главная страница

 

Руководство

О нас

Управление персоналом

Клиенты и проекты

Тренерское мастерство

Статьи

Продажи и работа с клиентами

Контакты

Полезные ссылки

Организационная диагностика

Расписание мероприятий

Развитие системы управления

Ближайшие мероприятия

Ближайшее заседание

Новости

О клубе

События

Стать членом клуба

 

   

О нас

 

Летуновский Вячеслав

Ермилова Елена

Ермаков Дмитрий

Журавлева Екатерина

Фатина Маргарита

 

        

Отбор и расстановка персонала. Оценочное интервью.


Сталкивались ли вы с ситуацией неправильного подбора сотрудника, который дорого обошелся вашей компании и лично Вам? Если нет, можете ли Вы гарантировать, что в ближайшее время это не произойдет? Один известный лидер как-то изрек: «Кадры решают все». Разве мы не получаем каждый день подтверждение его слов? Чтобы правильно подобрать сотрудника, нужно сначала четко определить критерии оценки, затем адекватный оценочный инструментарий, который нужно уметь грамотно использовать. Мы приглашаем Вас посетить наш тренинг, который поможет вам восполнить имеющиеся пробелы в знаниях и навыках. 

 

Цели: Ознакомить участников семинара с опытом ведущих иностранных и отечественных компаний в подходе к отбору и адаптации персонала. В ходе семинара его участники смогут приобрести базовые навыки профессиографического исследования и организационной диагностики, а также научаться самостоятельно, разрабатывать критерии оценки персонала и программы адаптации персонала.

 

По окончанию семинара, его участники смогут:

    Прогнорзировать потребность в персонале в соответствии с кадровой политикой компании 

    Чётко формулировать требования к кандидатам на ту или иную должностную позицию 

    Разрабатывать критерии оценки и проводить их приоритезацию (взвешивание)

    Разрабатывать структуру критериального оценочного интервью и грамотно его проводить

    Организовывать и проводить необходимые адаптационные мероприятия для вновь прибывшего персонала

    Использовать для скорейшего профессионального и личностного развития своих подчинённых элемент коучинга  

 

 Содержание :

Тема 1. Стратегические цели компании и кадровая политика. Прогнозирование и планирование потребности в персонале. Специальные методы определения потребности в персонале: анализ тенденций, анализ отношения, диаграмма разброса и др.  Способы комплектования подразделения персоналом. Внутренний и внешний кадровый резерв.

 

Тема 2. Разработка компетенций. Основные подходы к определению компетенций. Профессиоанальные характеристики ( знания, навыки, умения, опыт) и профессиоанально-важные качества. Требования к компетенциям. Источники информации для разработки компетенций, их достоинства и недостатки ( должностные инструкции, квалификационные справочники, спец. литература, Bench marking, профессиографирование, оргдиагностика и др.). 

 

 Тема 3. Разработка структуры оценочного интервью. Типология существующих подходов к интервью. Основные требования к структуре интервью: критериальность, исследование мотивационной сферы, исследование профессионального потенциала и Зоны ближайшего развития оцениваемого. Использование методики Life Line для начала интервью.

 

Тема 4. Проведение оценочного интервью. Основные требования к проведению оценочного интервью. Основные методические приемы, используемые при проведении интервью: биографические, телеологические, проективные, метод критических инцидентов, разработка конкретных ситуаций, моделирующих ситуацию на работе и т.д.

 

Тема 5. Особенности оценочного интервью по телефону. Подготовка к интервью по телефону. Установление контакта. Ключевые вопросы. Как узнать самое важное за минимум времени. Финальная часть интервью. Особенности обратной связи по окончанию оценочного интервью

 

Тема 6. Адаптация вновь прибывших. Основные принципы адаптации персонала. Американский, японский и европейский опыт адаптации персонала. Кто должен проходить введение в должность? Кто должен проводить введение в должность? Способы адаптации. Навыки и знания, необходимые специалистам по адаптации. Условия качественного введения в должность. Типовые программы введения в должность. Особенности осуществления контроля за адаптацией.

 

Тема 7. Коучинг и наставничество для скорейшей адаптации персонала.  Коучинг полевой и личностный. Процесс коучинга. Методический инструментарий коучинга. Отработка базовых навыков коуча. ABCDEF коучинга. Формула GROW Дж. Уитмора. Коучинг как способ повышения мотивации сотрудников к работе.

 

Продолжительность: 16 академических часов ( 2 дня) 

                

>
 
← старница назад   страница вперёд →