"Научись учить" Как быстро научить сотрудников выполнять новые задачи |
«Научись учить».Как быстро научить сотрудников выполнятьновые задачи.В условиях быстро меняющейся внешней среды выживают те компании, которые быстрее других обучаются новым способам работы. В ситуации жесткого финансового дефицита главными учителями сотрудников становиться их руководители
Основная цель данного тренинга – научить руководителей быстро и эффективно обучать своих сотрудников новым способам работы.
СОДЕРЖАНИЕ:
Тема 1. Обучение на рабочем месте. Учебные методы и специфика их использования в сегодняшней ситуации. Системный подход к профессиональному развитию сотрудников на рабочем месте. Целенаправленное использование личного примера в учебных целях. Определение индивидуальных стилей обучения ( по Ханни и Мамфорду)
Тема 2. Мотивация к обучению. Диагностика профиля мотиваторов. Использование профиля мотиваторов в процессе обучения. Способы усиления мотивации к обучению. Наиболее частые ошибки руководителей, снижающие мотивацию к обучению.
Тема 3. Определение потребностей в обучении. Использование стандартов производительности труда. 3-х уровневая модель анализа потребностей в обучении (компания, подразделение, индивидуальный уровень). Методы сбора информации.
Тема 4. Подготовка к обучению и планирование процесса обучения. Постановка целей и задач обучения. Вовлечение сотрудников в процесс постановки задач. Необходимые ресурсы для обеспечения учебного процесса. Организационные моменты, которые необходимо учесть при обучении на рабочем месте.
Тема 5. Обучение действием. Обучение в поле. Обучение на моделирующих ситуациях (ролевые игры). Подготовка к учебной сессии. Использование континуума «Новичек-наставник». Рефлексия и разбор полетов. Обучение посредством обратной связи (ОС). Негативная, позитивная и развивающая обратная связь.
Тема 6. Оценка эффективности обучения. Оценка эффективности обучения по модели КиркПатрика и Филипса. Оценка на уровнях реакции, усвоения, поведения и результатов. Расчет индекса ROI (возврат на вложения).
Тема 7. Системы и процедуры, ориентированные на поддержание внутреннего обучения. Наставничество и коучинг. Закрепление ответственности руководителя за развитие персонала в регламентирующих документах. Методы материальной и не материальной мотивации руководителей на обучение сотрудников.
Примечание. В корпоративном варианте сценарии учебных ситуаций и ролевых игр составляются на материале заказчика. .
Целевая аудитория: руководители всех уровней Время: 16 академических часов (2 тренинговых дня).
Сокращенный вариант курса - 8 академических часов (1 тренинговый день). |
← старница назад | страница вперёд → |
---|