← назад
Школа корпоративного тренинга Вячеслава Летуновского
Карта сайта
Закрыть

Главная страница

 

Руководство

О нас

Управление персоналом

Клиенты и проекты

Тренерское мастерство

Статьи

Продажи и работа с клиентами

Контакты

Полезные ссылки

Организационная диагностика

Расписание мероприятий

Развитие системы управления

Ближайшие мероприятия

Ближайшее заседание

Новости

О клубе

События

Стать членом клуба

 

   

О нас

 

Летуновский Вячеслав

Ермилова Елена

Ермаков Дмитрий

Журавлева Екатерина

Фатина Маргарита

 

«Мотивация на 100%»

Вы сталкивались с ситуацией, когда сотрудники постоянно требуют повышения зарплаты, а никаких признаков вовлеченности в работу не показывают? Ученые доказали, что прямой зависимости между повышением денежного вознаграждения и желанием работать лучше, к сожалению (а может быть и к счастью) не существует. Помимо денег, на желание работы оказывает влияние целая группа факторов, которые принято называть мотиваторами. Мы приглашаем Вас как раз и заняться их изучением.

Основная цель данного семинара-практикума - приобрести знания , необходимые для наилучшей мотивации персонала компании.

мотивация

По окончании семинара, участники смогут:

  • определять ведущие мотиваторы своих сотрудников;
  • мотивировать персонал путем грамотной постановки задач;
  • грамотно выражать признание сотрудникам за достижение в работе;
  • мотивировать персонал посредством работы в команде;
  • приобрести необходимые знания по системному мониторингу эффективности работы подчиненных и базовые навыки эффективной обратной связи;
  • целенаправленно использовать различные стили общения: поддерживающий, дисциплинирующий и развивающий;
  • разрабатывать свои наиболее адекватные в текущей ситуации способы нематериальной мотивации персонала;
  • четко осознать влияние корпоративной культуры компании на мотивацию персонала.

СОДЕРЖАНИЕ:

Тема 1. Системный подход к мотивации персонала.

Содержание и процесс мотивации. Виды мотивации. Связь мотивации с потребностями людей. Принципы применения классических и современных подходов к мотивации. Непрерывный цикл мотивации персонала.

Тема 2. Диагностика мотивации персонала.

Базовые критерии мотивированности персонала. Уровень удовлетворённости трудом персонала разного уровня. Определение ведущих мотиваторов. Расстановка персонала с учётом ведущих мотиваторов. Психологический климат в коллективе. Вовлеченность в работу. Выявление опасений сотрудников.

Тема 3. Методы персональной мотивации.

Эмоциональная мотивация. Виды обратной связи и их влияние на мотивацию сотрудников. 7 стратегий воздействия и их мотивационный потенциал. Как отказать сотруднику, не демотивировав его. Мотивация через постановку задач и обратную связь.

Тема 4. Разработка системы материального стимулирования.

Роль денег в процессе мотивации. Классические и инновационные подходы к оплате труда на примере российских и зарубежных компаний. Формирование компенсационного пакета. Факторы, влияющие на размер зарплаты. Политика вознаграждения. Алгоритм разработки и внедрения системы оплаты труда.

Тема 5. Сложные вопросы при разработке схем материального стимулирования.

Почему большое денежное вознаграждение невсегда мотивирует? Граница между материальной и нематериальной мотивацией. Связь оценочных процедур с системами оплаты. Разработка долгосрочных поощрительных схем и процедур. e-learning. Юридическое формление поощрительных схем. Плюсы и минусы открытых и закрытых систем оплаты.

Тема 6. Методы мотивации.

Методы и способы внешней мотивации: деньги, карьерный рост, обучение, условия труда, страх, поощрения и т.д. Достоинства и недостатки внешних стимулов. ROI Постановка целей и задач как способ мотивации. Стили лидерства и их влияние на мотивацию персонала. Создание соревновательной среды.

Тема 7. Мотивация персонала на организационном уровне.

Место мотивации в системе управления персоналом и корпоративной культуре компании. Самомотивация сотрудников. Нематериальная мотивация на разных уровнях зрелости организации.

 

Целевая аудитория: HR-менеджеры, тренинг-менеджеры, специалисты отделов обучения и учебных центров, руководители, заинтересованные в обучении и развитии персонала.

Продолжительность: 16 академичсеких часов (2 дня).

 
← старница назад   страница вперёд →