← назад
Школа корпоративного тренинга Вячеслава Летуновского
Карта сайта
Закрыть

Главная страница

 

Руководство

О нас

Управление персоналом

Клиенты и проекты

Тренерское мастерство

Статьи

Продажи и работа с клиентами

Контакты

Полезные ссылки

Организационная диагностика

Расписание мероприятий

Развитие системы управления

Ближайшие мероприятия

Ближайшее заседание

Новости

О клубе

События

Стать членом клуба

 

   

О нас

 

Летуновский Вячеслав

Ермилова Елена

Ермаков Дмитрий

Журавлева Екатерина

Фатина Маргарита

 

Мастер-класс трудные ситуации бизнес- тренинга

Трудные ситуации и бизнес тренинги»

Практикующие тренеры наверняка согласятся с тем, что даже накатанный бизнес тренинг никогда не проходит одинаково, поскольку каждая группа уникальна и имеет свой характер. Практически всегда находятся участники, которые способствуют тому, чтобы Вы были начеку и не расслаблялись. Чтобы чувствовать себя уверенно и не оказаться застигнутым врасплох, бизнес-тренеру крайне важно научиться справляться с «трудными» ситуациями, «трудными» участниками и с «трудными» вопросами.

     

    Основная цель мастер-класса – приобрести знания и сформировать навыки сформировать навыки, необходимые тренеру для эффективной работы в сложных ситуациях.

     

    По окончании мастер-класса, участники смогут:

  • Повысить свою уверенность при работе с трудными ситуациями
  • Научиться отвечать на «трудные вопросы»
  • Научиться работать с трудными участниками
  • Приобрести навыки регуляции своего эмоционального состояния
  • Повысить свою коммуникативную и эмоциональную компетентность
  • Повысить навыки управлением внимания аудитории
  • Повысить навыки управления групповой динамикой

СОДЕРЖАНИЕ МАСТЕР-КЛАССА "Бизнес тренинг и трудные ситуации:

Тема1. Профилактика трудных ситуаций.

Анализ потребностей в обучении как средство повышения учебной мотивации. Логистика бизнес тренинга и ее влияние на будущих участников. Понятие Isebreaking’а и трудностями тренинга , виды и способы применения различных типов айсбрекеров.

Тема2. Трудные моменты в ходе бизнес-тренинга.

Трудные участники. Трудные вопросы. Трудные ситуации. Как с ними справляться? Маркировка ситуации. Умение давать обратную связь – ключевой навык бизнес-тренера. Виды обратной связи. Принципы эффективной обратной связи.

Тема3. Манипулирование и майевтика на бизнес-тренинге.

Что такое манипуляция. Корни манипуляции. Критерии манипуляции. Механизмы манипулятивного воздействия. Распознавание манипуляции в живом общении. Манипуляция и вопросы этики. Две парадигмы психотехники: манипулирование и майевтика. Майевтические вопросы и майевтическая позиция.

Тема4. Управление вниманием аудитории

Что привлекает внимание аудитории? Способы и инструменты. Адекватные и неадекватные способы привлечения внимания. Ритмы внимания и рассеянности. Связь внимательности аудитории с процессами групповой динамики.

Тема5. Управление эмоциями

Влияние эмоционального состояния тренера на группу. Способы управления собственным эмоциональным состоянием: релаксация и возбуждение. Управление эмоциональным состоянием партнеров по общению. Как быстро восстановиться после большого эмоционального напряжения.

Тема6. Групповая динамика

Закономерности групповой динамики. Метафора группа как живого организма. Специфика работы тренера, на каждом этапе групповой динамики. Связь групповой динамики с энергетикой группой. Управлением энергетикой группы. Виды энерджайзеров и их целевое использование.

Продолжительность: 2 дня (16 академических часов).

 
← старница назад   страница вперёд →