← назад
Школа корпоративного тренинга Вячеслава Летуновского
Карта сайта
Закрыть

Главная страница

 

Руководство

О нас

Управление персоналом

Клиенты и проекты

Тренерское мастерство

Статьи

Продажи и работа с клиентами

Контакты

Полезные ссылки

Организационная диагностика

Расписание мероприятий

Развитие системы управления

Ближайшие мероприятия

Ближайшее заседание

Новости

О клубе

События

Стать членом клуба

 

   

О нас

 

Летуновский Вячеслав

Ермилова Елена

Ермаков Дмитрий

Журавлева Екатерина

Фатина Маргарита

 

Курс подготовки директоров служб персонала

 

Курс подготовки директоров служб персонала Certificate  in HR practice

     

Курс представляет собой интенсивный аналог МВА в HR, но  в отличие от академических курсов при ВУЗах имеет сугубо практическую направленность.

 

 Содержание:

Модуль 1. «Построение эффективной службы управления персоналом».

Данный курс имеет целью познакомить участников с передовым опытом в построении служб персонала в России, Европе, США и Японии. Рассматривается последовательность действий по созданию современной службы персонала, расчет необходимых ресурсов, трудности и сложные моменты в ходе данного процесса, а также возможные способы их преодоления.

 

Модуль 2. «Технологии отбора и адаптации персонала».

Цель семинара – научить участников методологии отбора и адаптации вновь прибывшего персонала. В ходе семинара будут рассмотрены такие вопросы как кадровое планирование, работа с внутренним и внешним резервом, разработка компетенций, оценочные процедуры, (включая ассемент-центр), организация и проведение адаптационных тренингов, наставничество и коучинг.

 

Модуль 3. «Разработка и внедрение системы обучения и развития персонала».

Данный семинар-практикум предназначен для тренинг-менеджеров. Его основная цель - обучиться системному подходу в обучении и развитии персонала. К концу курса участники смогут: определить связь между целями организации и политикой обучения, проводить анализ потребностей в обучении, разрабатывать программы обучения персонала, составлять план обучения и бюджет обучения, оценивать эффективность обучения персонала в различных его формах.

 

Модуль 4. «Эффективные системы мотивации и оплаты труда». 

Этот семинар-практикум ознакомит Вас с современными западными. японскими российскими системами оплаты труда на примерах конкретных ситуаций. Уникальной особенностью данного семинара является акцент на мотивационных достоинствах и недостатках данных системы, на базе чего дается методология определения оптимального порога размера денежного вознаграждения. В ходе данного семинара будет рассмотрен опыт таких компаний как Федерал Экспресс, Планета Менеджмент, Челябинский трубопрокатный завод, Видео Интернешнл, Нисан, Нутриция, Севзапмебель др.

 

 

Модуль 5. «Способы нематериальной мотивации».

 

В ходе семинара рассматриваются все основные способы нематериальной мотивации персонала: постановка задач, оценка и ОС, взаимоотношения с руководителем, обучение и развитие, карьера и проф.рост, мотивация посредством корпоративной культуры и многое др. Участники получат на руки конкретные инструменты диагностики ведущих мотиваторов и сформируют навыки мотивирования в ролевых играх, моделирующих трудные ситуации управленческого взаимодействия.

 

 

Модуль 6. «Изменения в ТК РФ и кадровое делопроизводство».

 
Цель семинара:  ознакомить слушателей с новыми поправками и изменениями, внесенными в Трудовой кoдeкc   Федеральным законом от 30 июня 2006 г. № 90-ФЗ «О внесение изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации». Дать примеры кадровых документов, ведение которых поможет минимизировать негативные последствия для собственника и руководителя. Рассказать об ответственности работодателя и Директора по персоналу за невыполнение трудового законодательства.

 

Модуль 7. «Периодическая оценка персонала аттестация».

Цель - научить участников семинара разрабатывать и проводить аттестационные процедуры с учетом целей и специфики их бизнеса, а также познакомить их с современными технологиями оценки персонала. Участники тренинга смогут научиться самостоятельно разрабатывать критерии оценки персонала под конкретную специальность, а также выбирать адекватные способы оценки.

 

Модуль 8. «Диагностика и формирование корпоративной культуры компании».

Основная цель данного курса помочь участникам прояснить понятие корпоративной культуры, наполнить его конкретным содержанием и определить связь между корпоративной культурой организации и эффективностью работы ее сотрудников. К концу курса участники смогут: проводить диагностику корпоративной культуры и корпоративного климата в организации, а также разрабатывать и реализовывать программы по формированию корпоративной культуры;

 

Модуль 9. «Наставничество».

Семинар предназначен для руководителей и специалистов служб персонала занимающихся внедрением систем наставничества на своих предприятиях. Рассматривается методология подготовки наставников, а также мотивации регламентации их деятельности.

 

Продолжительность: Курс будет состоять из 8-ми 2-х дневных семинаров, проводимых 1 раз в месяц. Каждый семинар включает 16 академ. часов, соответственно курс составит-128 академ.часов.  

 

 

 

 

 
← старница назад   страница вперёд →