Коммуникативная компетентность. Тренинг руководителей - мягкие и жесткие переговорыВ основе процесса взаимодействия с начальниками, подчиненными, коллегами и клиентами лежит процесс коммуникации. Таким образом эффективность этого процесса полностью обусловлена умением руководителя общаться, его коммуникативной компетентностью. Можно прямо говорить о том, чем выше коммуникативные навыки руководителя тем он эффективнее в работе. Бывают случае в работе. когда надо проявить жесткость, бывает наоборот мягкость. Неадекватное коммуникативное поведения чревато крупными потерями для бизнеса и всей будущей карьеры руководителя . Цель тренинга: приобрести знания и навыки, необходимые для эффективной деловой коммуникации с подчиненными, коллегами и партнерами. К концу тренинга участники смогут:
СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА РУКОВОДИТЕЛЕЙ:Тема 1. Коммуникация в организации. Что такое коммуникация? Технический анализ коммуникации. Коммуникация в организации. Коммуникативные потоки. Почему возникают ошибки при передаче информации. Системные ошибки. Эффективная обратная связь. Виды обратной связи: позитивная, негативная и развивающая. Тема 2. Основные коммуникативные навыки. Основные коммуникативные навыки: умение активно слушать, умение задавать вопросы, умение ясно излагать свои мысли. Вербальная и невербальная коммуникация. Золотые правила эффективной коммуникации. Понимание проблем коммуникации с помощью транзактного анализа. Тема 3. Стандартные ситуации взаимодействия. Установление контакта. Раскрытие ситуации. Поиск оптимального решения. Работа с возражениями. Принятие решения. Резюмирование и подведение итогов. Особенности взаимодействия с руководством, подчиненными и коллегами по работе. Особенности взаимодействия с партнерами. Общение в соответствии с психотипом партнера. Тема 4. Профессиональные приемы телефонного разговора. Ответ на телефонный звонок. Как ответить на выражение недовольства Позитивные сообщения. Что не следует говорить. Как грамотно завершить разговор. Интонация и тон вашего голоса. Как сделать голос более выразительным. Развитие дикции и голосовых данных.
Тема 5. Противодействие манипуляции и психологическому давлению. Что такое манипуляция? Метафора манипуляции. Механизмы манипуляции и психологического давления. Способы защиты и противодействия. Агрессивное, пассивное и ассертивное поведение. Искусство комплимента. Обращение с просьбой. Техника ассертивного отказа. Тема 6. Управление конфликтом. Феномен конфликта. Структура конфликта. Виды конфликтов. Причины возникновения конфликтов. Стадии развития конфликта. Основные способы и техники разрешения конфликтов. Основные принципы управления эмоциями и поведением. Профилактика конфликта. Позитивные и негативные стороны конфликта. Целевая аудитория тренина: руководители и специалисты желающие повысить свою коммуникативную компетентность. Продолжительность тренинга: 16 академических часов (2 тренинговых дня) |
← старница назад | страница вперёд → |
---|