← назад
Школа корпоративного тренинга Вячеслава Летуновского
Карта сайта
Закрыть

Главная страница

 

Руководство

О нас

Управление персоналом

Клиенты и проекты

Тренерское мастерство

Статьи

Продажи и работа с клиентами

Контакты

Полезные ссылки

Организационная диагностика

Расписание мероприятий

Развитие системы управления

Ближайшие мероприятия

Ближайшее заседание

Новости

О клубе

События

Стать членом клуба

 

   

О нас

 

Летуновский Вячеслав

Ермилова Елена

Ермаков Дмитрий

Журавлева Екатерина

Фатина Маргарита

 

Коммуникативная компетентность. Тренинг руководителей - мягкие и жесткие переговоры

В основе процесса взаимодействия с начальниками, подчиненными, коллегами и клиентами лежит процесс коммуникации. Таким образом эффективность этого процесса полностью обусловлена умением руководителя общаться, его коммуникативной компетентностью. Можно прямо говорить о том, чем выше коммуникативные навыки руководителя тем он эффективнее в работе. Бывают случае в работе. когда надо проявить жесткость, бывает наоборот мягкость. Неадекватное коммуникативное поведения чревато крупными потерями для бизнеса и всей будущей карьеры руководителя .

Цель тренинга: приобрести знания и навыки, необходимые для эффективной деловой коммуникации с подчиненными, коллегами и партнерами.

К концу тренинга участники смогут:

  1. уменьшить количество ошибок при передаче информации
  2. приобрести навыки ясного изложения мысли
  3. приобрести навыки активного слушания
  4. приобрести навыки грамотного задавания вопросов
  5. приобрести навыки эффективного общения по телефону
  6. распознавать и грамотно расшифровывать сигналы невербальной коммуникации
  7. стать более ассертивными (уверенными и убедительными)
  8. противодействовать манипуляции и психологическому давлению в общении

СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА РУКОВОДИТЕЛЕЙ:

Тема 1. Коммуникация в организации. Что такое коммуникация? Технический анализ коммуникации. Коммуникация в организации. Коммуникативные потоки. Почему возникают ошибки при передаче информации. Системные ошибки. Эффективная обратная связь. Виды обратной связи: позитивная, негативная и развивающая.

Тема 2. Основные коммуникативные навыки. Основные коммуникативные навыки: умение активно слушать, умение задавать вопросы, умение ясно излагать свои мысли. Вербальная и невербальная коммуникация. Золотые правила эффективной коммуникации. Понимание проблем коммуникации с помощью транзактного анализа.

Тема 3. Стандартные ситуации взаимодействия. Установление контакта. Раскрытие ситуации. Поиск оптимального решения. Работа с возражениями. Принятие решения. Резюмирование и подведение итогов. Особенности взаимодействия с руководством, подчиненными и коллегами по работе. Особенности взаимодействия с партнерами. Общение в соответствии с психотипом партнера.

Тема 4. Профессиональные приемы телефонного разговора. Ответ на телефонный звонок. Как ответить на выражение недовольства Позитивные сообщения. Что не следует говорить. Как грамотно завершить разговор. Интонация и тон вашего голоса. Как сделать голос более выразительным. Развитие дикции и голосовых данных.

 

Тема 5. Противодействие манипуляции и психологическому давлению. Что такое манипуляция? Метафора манипуляции. Механизмы манипуляции и психологического давления. Способы защиты и противодействия. Агрессивное, пассивное и ассертивное поведение. Искусство комплимента. Обращение с просьбой. Техника ассертивного отказа.

Тема 6. Управление конфликтом. Феномен конфликта. Структура конфликта. Виды конфликтов. Причины возникновения конфликтов. Стадии развития конфликта. Основные способы и техники разрешения конфликтов. Основные принципы управления эмоциями и поведением. Профилактика конфликта. Позитивные и негативные стороны конфликта.

Целевая аудитория тренина: руководители и специалисты желающие повысить свою коммуникативную компетентность.

Продолжительность тренинга: 16 академических часов (2 тренинговых дня)

 
← старница назад   страница вперёд →