Коммерческое мышление. Тренинг развития предпринимательского потенциала |
Основная цель тренинга – развитие предпринимательского потенциала участников, развитие и навыков коммерческого мышления. Тренинг основан на бизнес-симуляции, т.е. деловой игре, сценарий которой пишется под специфику бизнеса Заказчика. В игре моделируется рынок, на котором ведется жесткая конкурентная борьба в условиях кризиса.
Коммерческое мышление Что отличает американца о русского? Почему американцы при всех своих трудностях и кризисах, в экономическом развитии до сих пор впереди планеты всей? Как бы мы любили или не любили американцев, та вещь, которой всем нам стоило бы у них поучиться – это предпринимательству. Предпринимательству – как умению делать деньги и извлекать прибыль. Нам стоит ясно понять и осознать, что есть такое этот самый предпринимательский дух и взять из него все лучшее, что поможет повышению нашего благосостояния, благосостояния наших компаний и нашей страны в целом. Основная цель данного тренинга– развитие предпринимательского потенциала участников, развитие у них коммерческого мышления. По окончании бизнес тренинга, участники смогут: - Смогут связать цели и стратегии компании с показателями ежедневной деятельности своего направления;
- Освоить основы стратегического и тактического планирования
- Генерировать бизнес-идеи и воплощать их в жизнь;
- Объединяться и договариваться для достижения цели;
- Управлять ресурсами и затратами для максимизации прибыли
- Усвоить понятие потребительской ценности (полезности) и использовать его на практике;
- Усвоить «Дух предпринимательства» на лучших отечественных и зарубежных примерах;
- Сформировать сообщество единомышленников, способствующее реализации бизнес-идей на практике.
Содержание бизнес тренинга: - Понятие предпринимательста. Предпринмательство как деятельность, направленная на увеличение прибыли. Коммерческая целесообразность. Систематическое предпринимательство. Прогнозирование и отслеживание факторов внешней и внутренней среды, влияющих на изменение затрат и прибыли. Максимизация прибыли.
- Связь стратегии компании с политикой предпринимательства. Принятие решений на основе стратегических карт. Предпринимателское управление. Отличие менеджера-предпринмателя от менеджера-администратора. Оценка последствия принимаемых решений в целом для организации. Поиск путей увеличения прибыли для своей компании, формы представления идей руководителю.
- Виды ресурсов. Общие и специфические ресурсы. Интерспецифические ресурсы. Ресурсы и инновационная деятельность. Критические ресурсы. Ценность ресурсов и методы её оценки.
- Виды затрат. Бухгалтерские, экономичсекие и альтернативные затраты. Затраты как функция объёма выпуска. Предельные затраты. Равномерные и бартерные затраты. Объекты учёта затрат для расчёта себестоимости.
- Практика предпринимательства. Предпринмательство на лучших примерах из отечественной и зарубежной практики.
- Концентрация внимания на рынке. Технология мониторинга и анализа информации о рынке и особенностях конкурентов. Сценарное планирование действий на базе предполагаемых изменений. Прогноз будущих потребностей и запросов клиентов. Использование прогнозов при принятии решений. Методы и способы принятия решений в группе.
- Потребительская полезность (ценность). Понятие потребительской ценности. Методы исследования потребительской ценности. Примеры успешных действий, направленных на создание потребительской полезности.
- Предпринимательское сообщество. Роль сообщества в жизни предпринимателя. Контакты и связи. База данных и база идей. Способы формирования предпринмательских сообществ внутри компании ( семинары и конференции, кружки качества, виртуальные сообщества и др.).
Целева аудитория: руководители всех уровней Продолжительность: 16 академических часов ( 2 тренинговых дня) |