19 -21 декабря 2017 года, г. Москва. Проведен тренинг по Клиенториентированности с логистической компанией ИНТЕРМОСТ. Тему плохого и отличного сервиса рассмотрели сквозь призму личного опыта, и на этой базе определили зоны своего роста по данной теме. Половину тренинга отрабатывали сложные вопросы коммуникации с клиентом на ролевых играх. В 3-й день отработали системные и процедурные вопросы. Приятно было констатировать тот факт, что навыки сценарного планирования сформированные на Суворовских тренингах 3-х летней давности никуда не делись и активно используются. На обратной связи участники отмечали в позитивную сторону большое количество практических заданий, полностью соответствующих специфике их бизнеса. Каждый из тренинга взял именно то, что ему было нужно и главным лейтмотивом всего тренинга звучало: Забота, забота и еще раз забота!
|