← назад
Школа корпоративного тренинга Вячеслава Летуновского
Карта сайта
Закрыть

Главная страница

 

Руководство

О нас

Управление персоналом

Клиенты и проекты

Тренерское мастерство

Статьи

Продажи и работа с клиентами

Контакты

Полезные ссылки

Организационная диагностика

Расписание мероприятий

Развитие системы управления

Ближайшие мероприятия

Ближайшее заседание

Новости

О клубе

События

Стать членом клуба

 

   

О нас

 

Летуновский Вячеслав

Ермилова Елена

Ермаков Дмитрий

Журавлева Екатерина

Фатина Маргарита

 

Эффективные продажи

Цель бизнес тренинга заключается в приобретении участниками навыков и умений, необходимых для повышения эффективности продаж.

По окончании бизнес тренинга,  участники смогут:

  • Ясно осознать преимущества клиенториентированного подхода
  • Умело устанавливать контакт с клиентом
  • Лучше понимать потребности клиента и в соответствии с ними строить стратегию переговоров
  • Переводить характеристики товара в преимущества
  • Проводить коммерческие презентации;
  • Целенаправленно использовать в ходе переговоров навыки вербальной и невербальной коммуникации.

Содержание бизнес тренинга:

  • Тема 1. Продажа как бизнес-процесс. Роль и значение менеджера по продажам в бизнесе компании.
  • Тема 2. Подготовка к продаже. Настрой, установки, необходимые мероприятия. Установление контакта. Невербальная коммуникация. Мимика, жесты, работа с голосом, внешний вид, дистанция
  • Тема 3. Разведка возможностей и потребностей клиента.Техники и методы задавания вопросов. Краткая характеристика типов вопросов. Техника опроса СПИН. Техники активного слушания
  • Тема 4. Как разговаривать с различными типами клиентов. Персональный подход и персональный стиль.
  • Тема 5. Уверенность и убедительность. Ассертивность, агрессивность и манипулирование. Как сказать «Нет» и не обидеть
  • Тема 6. Продажа как помощь клиенту в решении его проблемы. Свойства и преимущества товара. Основная задача. Выгоды, а не свойства. Техника «СВ». Избирательность презентируемых свойств. Как разговаривать с различными типами клиентов. Работа с возражениями.
  • Тема 7. Общение с клиентами по телефону. Установление контакта и доверительных отношений. Телефонный голос. Создание позитивного настроя. Управление разговором по телефону. Заключение разговора - назначение встречи.
  • Тема 8. Возможности дополнительной и сопутствующей продажи. Точки эмоциональной чувствительности. Импульсные и сопутствующие продажи. Как установить и поддерживать долгосрочные взаимовыгодные отношения.
  • Тема 9. Клиенториентированность. Что значат клиенты для вашей компании? Внимание к клиенту, как политика компании. Внешние и внутренние клиенты. Удовлетворение потребностей клиентов. Общение с клиентами по телефону. Письменное общение с клиентами. Работа с жалобами. Системы и процедуры, ориентированные на клиента.
  • Целевая аудитория на тренинге: менеджеры по продажам, торговые представители, руководители отделов продаж.

     

    Продолжительность тренинга: 24 академических часа ( 3 дня).

     

 
← старница назад   страница вперёд →