Эффективные продажи Цель бизнес тренинга заключается в приобретении участниками навыков и умений, необходимых для повышения эффективности продаж. По окончании бизнес тренинга, участники смогут: - Ясно осознать преимущества клиенториентированного подхода
- Умело устанавливать контакт с клиентом
- Лучше понимать потребности клиента и в соответствии с ними строить стратегию переговоров
- Переводить характеристики товара в преимущества
- Проводить коммерческие презентации;
- Целенаправленно использовать в ходе переговоров навыки вербальной и невербальной коммуникации.
Содержание бизнес тренинга: - Тема 1. Продажа как бизнес-процесс. Роль и значение менеджера по продажам в бизнесе компании.
- Тема 2. Подготовка к продаже. Настрой, установки, необходимые мероприятия. Установление контакта. Невербальная коммуникация. Мимика, жесты, работа с голосом, внешний вид, дистанция
- Тема 3. Разведка возможностей и потребностей клиента.Техники и методы задавания вопросов. Краткая характеристика типов вопросов. Техника опроса СПИН. Техники активного слушания
- Тема 4. Как разговаривать с различными типами клиентов. Персональный подход и персональный стиль.
- Тема 5. Уверенность и убедительность. Ассертивность, агрессивность и манипулирование. Как сказать «Нет» и не обидеть
- Тема 6. Продажа как помощь клиенту в решении его проблемы. Свойства и преимущества товара. Основная задача. Выгоды, а не свойства. Техника «СВ». Избирательность презентируемых свойств. Как разговаривать с различными типами клиентов. Работа с возражениями.
- Тема 7. Общение с клиентами по телефону. Установление контакта и доверительных отношений. Телефонный голос. Создание позитивного настроя. Управление разговором по телефону. Заключение разговора - назначение встречи.
- Тема 8. Возможности дополнительной и сопутствующей продажи. Точки эмоциональной чувствительности. Импульсные и сопутствующие продажи. Как установить и поддерживать долгосрочные взаимовыгодные отношения.
- Тема 9. Клиенториентированность. Что значат клиенты для вашей компании? Внимание к клиенту, как политика компании. Внешние и внутренние клиенты. Удовлетворение потребностей клиентов. Общение с клиентами по телефону. Письменное общение с клиентами. Работа с жалобами. Системы и процедуры, ориентированные на клиента.
Целевая аудитория на тренинге: менеджеры по продажам, торговые представители, руководители отделов продаж. Продолжительность тренинга: 24 академических часа ( 3 дня). |