← назад
Школа корпоративного тренинга Вячеслава Летуновского
Карта сайта
Закрыть

Главная страница

 

Руководство

О нас

Управление персоналом

Клиенты и проекты

Тренерское мастерство

Статьи

Продажи и работа с клиентами

Контакты

Полезные ссылки

Организационная диагностика

Расписание мероприятий

Развитие системы управления

Ближайшие мероприятия

Ближайшее заседание

Новости

О клубе

События

Стать членом клуба

 

   

О нас

 

Летуновский Вячеслав

Ермилова Елена

Ермаков Дмитрий

Журавлева Екатерина

Фатина Маргарита

 

Семинар -тренинг "Диагностика и формирование корпоративной культуры компании"

Важнейшей особенностью управления современной компанией является стремление достичь продуктивного пересечения интересов компании и интересов её сотрудников. Основным инструментом создания этой точки соприкосновения является корпоративная культура компании. Но только управляемая корпоративная культура сможет создать условия для взаимного развития и достижения поставленных целей компании.

тренинг

Основная цель данного семинара-практикума (тренинга) – передать участникам знания, необходимые для формирования и поддержания эффективной корпоративной культуры в компании.

По окончании тренинга (семинара), участники смогут:

  • Понимать специфику формирования корпоративной культуры в своей компании;
  • Проводить диагностику корпоративной культуры и корпоративного климата;
  • Разрабатывать и реализовывать программы по формированию корпоративной культуры

СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА (ТРЕНИНГА):

Тема 1. Понятие и базовые составляющие корпоративной культуры. Понятие и составляющие корпоративной культуры. Корпоративная и организационная культура: отличия и точки соприкосновения. «Культурная паутина» компании. Функции корпоративной культуры в компании.

Тема 2. Системный подход к корпоративной культуре компании. Понятие и признаки системы. Корпоративная культура как система. Последовательность работы по формированию и развитию корпоративной культуры. Взаимосвязь корпоративной культуры и стратегических целей компании.

Тема 3. Диагностика корпоративной культуры.Схема корпоративной диагностики. Способы и методы определения желаемого образа корпоративной культуры. Сравнительный анализ. Технология создания «образа будущего». Анализ социально-психологического климата. Анализ организационной культуры. Выявление элементов духовной культуры. Истинная и декларируемая корпоративная культура. Причины для изменения корпоративной культуры.

Тема 4. Ценностная ориентация компании. Различные способы формирования корпоративной культуры. Правила и особенности формирования миссии, видения и ключевых ценностей компании. Системы ценностей современных компаний. Различие и преимущества базовых ценностей в национальных деловых культурах: американская, японская, китайская, российская. История, мифы, традиции и ритуалы компании: их использование в целях организации.

Тема 5. Дизайн организации. Внешний и внутренний дизайн компании. Оформительский и информационный дизайн. Архитектурный дизайн: организационная структура и структура внутренних коммуникаций. Корпоративный кодекс. Корпоративная религия и «духовный» менеджмент.

Тема 6. Управление корпоративной культурой. Формы и методы трансляции ценностей. Инструменты информационного воздействия на старых и новых сотрудников. Внутренний PR. Корпоративные мероприятия. Оценка соответствия корпоративной культуры стратегическим целям компании. Анализ эффективности корпоративной культуры. Поддержание корпоративной культуры.

Тема 7. Корпоративная культура в системе управления персоналом. Место корпоративной культуры в системе управления персоналом. Влияние корпоративной культуры на обучение, оценку, мотивацию и вознаграждение персонала. Корпоративная культура на разных уровнях зрелости компании.

Целевая аудитория тренига (семинара): HR-менеджеры; руководители, заинтересованные в формировании корпоративной культуры компании.

Продолжительность тренига (семинара): 2 дня (16 академических часов).

 
← старница назад   страница вперёд →