Семинар -тренинг "Диагностика и формирование корпоративной культуры компании"Важнейшей особенностью управления современной компанией является стремление достичь продуктивного пересечения интересов компании и интересов её сотрудников. Основным инструментом создания этой точки соприкосновения является корпоративная культура компании. Но только управляемая корпоративная культура сможет создать условия для взаимного развития и достижения поставленных целей компании. Основная цель данного семинара-практикума (тренинга) – передать участникам знания, необходимые для формирования и поддержания эффективной корпоративной культуры в компании. По окончании тренинга (семинара), участники смогут:
СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА (ТРЕНИНГА):Тема 1. Понятие и базовые составляющие корпоративной культуры. Понятие и составляющие корпоративной культуры. Корпоративная и организационная культура: отличия и точки соприкосновения. «Культурная паутина» компании. Функции корпоративной культуры в компании. Тема 2. Системный подход к корпоративной культуре компании. Понятие и признаки системы. Корпоративная культура как система. Последовательность работы по формированию и развитию корпоративной культуры. Взаимосвязь корпоративной культуры и стратегических целей компании. Тема 3. Диагностика корпоративной культуры.Схема корпоративной диагностики. Способы и методы определения желаемого образа корпоративной культуры. Сравнительный анализ. Технология создания «образа будущего». Анализ социально-психологического климата. Анализ организационной культуры. Выявление элементов духовной культуры. Истинная и декларируемая корпоративная культура. Причины для изменения корпоративной культуры. Тема 4. Ценностная ориентация компании. Различные способы формирования корпоративной культуры. Правила и особенности формирования миссии, видения и ключевых ценностей компании. Системы ценностей современных компаний. Различие и преимущества базовых ценностей в национальных деловых культурах: американская, японская, китайская, российская. История, мифы, традиции и ритуалы компании: их использование в целях организации. Тема 5. Дизайн организации. Внешний и внутренний дизайн компании. Оформительский и информационный дизайн. Архитектурный дизайн: организационная структура и структура внутренних коммуникаций. Корпоративный кодекс. Корпоративная религия и «духовный» менеджмент. Тема 6. Управление корпоративной культурой. Формы и методы трансляции ценностей. Инструменты информационного воздействия на старых и новых сотрудников. Внутренний PR. Корпоративные мероприятия. Оценка соответствия корпоративной культуры стратегическим целям компании. Анализ эффективности корпоративной культуры. Поддержание корпоративной культуры. Тема 7. Корпоративная культура в системе управления персоналом. Место корпоративной культуры в системе управления персоналом. Влияние корпоративной культуры на обучение, оценку, мотивацию и вознаграждение персонала. Корпоративная культура на разных уровнях зрелости компании. Целевая аудитория тренига (семинара): HR-менеджеры; руководители, заинтересованные в формировании корпоративной культуры компании. Продолжительность тренига (семинара): 2 дня (16 академических часов). |
← старница назад | страница вперёд → |
---|