Базовые упраленческие навыки «Повышение вовлеченности и лояльности персонала» Дата проведения: 20-21 ноября 2018 г. Место: пожвлуйтса уточняйте по телефону
Мы живем в такое вовремя, когда люди все больше центрируются на себе и все меньше вовлекаются в нужды семьи и общества. Причины этого явления носят глобальный культурный характер и бороться с этим крайне трудно, но как опыт показывает, возможно. Вовлеченность людей в жизнь компании самым тесным образом связана с эффективностью их работы, неслучайно в этой связи, что у самых вовлеченных сотрудников – японцев, самая высокая производительность и самое высокое качество труда в мире. Однако не только японцы добились успехов в деле повышения вовлеченности сотрудников, позитивный опты есть и на Западе и у нас в России. Целевая аудитория: HR менеджеры и руководители всех уровней. Участие (по предварительной регистрации) СОДЕРЖАНИЕ: - Суть и смысл понятия «Вовлечение». Понятие вовлеченности. Корни вовлеченности. Примеры способов вовлечения персонала в работу в разных сферах и разных странах: Япония. США, Европа. Специфика вовлечения персонала в России и в современных российских компаниях. Специфика вовлечения персонала в эпоху перемен.
- Основные причины невовлеченности персонала. Основные ключи к повышению вовлеченности персонала. Вовлечение на уровне стратегии Совместное формирование общего виденья будущего компании. Работа над миссией и ценностями. Как сделать миссию работающей. Разработка и внедрение ценностного кодекса сотрудника. Что такое «корпоративность»? Критерии вовлеченности персонала. Вовлеченность на уровне слов и дел. Общественная и рабочая нагрузка.. Связь вовлеченности и эффективности труда. Что можно и что нельзя измерить.
- Связь вовлеченности с системой мотивации персонала. Влияние материальных стимулов. Влияние нематериальных стимулов. Системная работа по повышению вовлеченности персонала. Периодические исследования уровня вовлеченности персонала в работу своей компании. Разработка адекватных способов и инструментов повышения вовлеченности персонала. Профилактика падения вовлеченности. Особенности проведения мероприятий по повышению вовлеченности зависимости от специфики бизнеса и уровня развития предприятия.
|