← назад
Школа корпоративного тренинга Вячеслава Летуновского
Карта сайта
Закрыть

Главная страница

 

Руководство

О нас

Управление персоналом

Клиенты и проекты

Тренерское мастерство

Статьи

Продажи и работа с клиентами

Контакты

Полезные ссылки

Организационная диагностика

Расписание мероприятий

Развитие системы управления

Ближайшие мероприятия

Ближайшее заседание

Новости

О клубе

События

Стать членом клуба

 

   

О нас

 

Летуновский Вячеслав

Ермилова Елена

Ермаков Дмитрий

Журавлева Екатерина

Фатина Маргарита

 

 

Адаптивность. Управление переменами.

 

  Жизнь снова испытывает нас на прочность. Привычные схемы перестают работать и приносить результаты. Как быстро перестроить себя и свою работу в соответствии с новыми условиями? Как подготовить к переменам людей. Как не растерять лучшее и не упустить новые возможности.? Как, не взирая на трудности, постоянно находить способы постоянного улучшения. На все эти вопросы и на многие другие, вы найдёте ответы в программе этого тренинга. 

 

Основная цель данного тренинга – Повысить адаптивность руководителей и управленческих команд к условиям быстро меняющейся внешней среды.

 По окончании тренинга, участник смогут:

  • Грамотно осуществлять мониторинг внешней и внутренней среды
  • Проводить SWOT и ПЭСТ- анализ
  • Выстраивать сценарии наиболее вероятных событий
  • Управлять своим собственным эмоциональным состоянием
  • Предотвращать конфликтные ситуации и управлять ходом их развития Преодолевать сопротивление изменениями и целенаправленно работать с установками персонала
  • Воодушевлятьчленов своей команды на проведение перемен
  • Использовать принципы обучающейся (адаптивной) организации для развития своей команды
  • Выстраивать в своём подразделении инновативную культуру

 

       СОДЕРЖАНИЕ:

 

Тема 1. Анализ ситуации и сценарное планирование. Анализ текущей ситуации и предполагаемых изменений во внешней и внутренней среде.SWOT и ПЭСТ-анализ. Прогнозирование ситуации на будущее. Основы сценарного планирования. Опыт Shell  и BP. Главный секрет непобедимости Суворовских войск.

 Тема 2. Развитие умения быстро перестраиваться в соответствии с изменяющимися обстоятельствами. Эмоциональная и психологическая саморегуляция. Основы управления стрессом. Авторские методики. Влияние личного примера на подчинённых( на материалах о жизнедеятельности выдающихся лидеров).

 Тема 3. Воодушевление. Умение влиять на других посредством изменения своего эмоционального состояния. "За кем идут даже на смерть, а кому не верят". Коммуникативная основа эмоционального лидерства. Управляемое эмоциональное возбуждение. Работа с перспективой. Вызов. Эффективные стратегии влияния.

 Тема 4. Руководство командой в эпоху перемен. Прогнозирование проблемных ситуаций в команде в связи с адаптацией к изменениям. Преодоление сопротивления Метод Курта Левина и формула Бойетта. Работа  снегативными установками. Пример: Ямато, Наяда, Атланта и др. Формирование новых ориентиров, обучение новым методом работы.

 Тема 5. Навыки управления конфликтом. Понятие конфликта. Позитив и негатив  в конфликте. Причины конфликта. Основные типы и виды конфликтов. Профилактика конфликта и динамика его развития. Что значит управлять конфликтом. Переговоры по урегулированию конфликтных ситуаций. Эффективные стратегии решения конфликтов.

 Тема 6. Управление изменениями на уровне компании. Модели Фрайлингера-Фишера и Коттера. Формирование команды перемен. Распространение виденья желаемого будущего. Специфика мотивации персонала в эпоху перемен. Управление проектами. Мониторинг и ОС. Закрепление достигнутых успехов. Развитие гибкости и адаптивности.

 Тема 7.Обучающаяся (адаптивная) организация. Критерии выживаемости компании в трудное время, Модель Арии Де Гиуса. Взаимообучение эффективным приёмами работы с разноплановыми задачами. Внедрение и распространение новых эффективных методов работы и передового опыта.

 Тема 8. Ориентация на постоянное улучшение и совершенствование или почему Кайдзен в Росси всё-таки возможен? Связь управления переменами с управлением инновациями. Как сформировать инновативную культуру в период кризиса? Как это делают в Тойоте (цикл Деминга и др.) Примеры культуры постоянного развития и совершенствования в России ("Фосфорит" и др.)

 

Целевая аудитория: руководители всех уровней

Продолжительность 16 академических часов ( 2 тренинговых дня)

 

 

     

 


 

 

 

 
← старница назад   страница вперёд →